кейс

Разработка бренда вермикулита

  • Заказчик
    Крупная торгово-производственная компания, занимается производством и продажей промышленной химии. Запустили собственную линию по производству вспученного вермикулита в ЛО.
  • Целевая аудитория
    ЛПР в компаниях строительного, металлургического, аграрного, животноводческого сектора, а также машиностроения.
  • Средний чек
    От 500 000 рублей за отгрузку.
Цель
Провести исследование рынка вермикулита в РФ и странах СНГ. Разработать продуктовую линейку, соответствующую запросу целевой аудитории и отвечающую коммерческим целям компании, отстроиться от конкурентов . Разработать бренд и айдентику бренда, рекламно-информационные материалы. Подготовить воронку продаж и настроить лидогенерацию.
Решение
  • Провели исследования рынка и конкурентов
    Определили аудиторию15 000 компаний целевых индустрий, которые используют вспученный вермикулит в своих технологических и производственных процессах. Нашли точки отстройки от конкурентов.
  • Разработка и регистрация бренда
    Был разработан и зарегистрирован бренд вермикулита под торговой маркой VERTECH (ВЕРТЕК). VERTECH - создан, чтобы работать.
  • Продуктовый портфель
    Разработан, чтобы наилучшим образом отвечать специфическим потребностям различных сегментов рынка. Выделили две линейки - VERTECH PRO и VERTECH AGRO. В каждой есть деление на фракции в зависимости от метода применения.
  • Создали айдентику бренда
    Разработали фирменный стиль (логотип бренда, фирменный знак, паттерн и другие атрибуты), разработали брендбук, ключевые месседжи и философию.
  • Упаковка бренда
    Создали упаковку бренда, необходимые рекламно-информационные материалы, включая сайт на платформе WordPress
    ver-tech.net, презентацию продукта, коммерческие предложения, продуктовые видео.
  • Конверсия в продажу 30%+
    Проработали воронку продаж, лид-магниты и сформировали коммуникационную стратегию с учетом релевантных каналов для анонсирования бренда, повышения узнаваемости и лидогенерацию с конверсией выше 30%.
Результат
Расчетный срок окупаемости проекта 3,5 года, рентабельность возврата инвестиций более 300%, динамика продаж на момент запуска производства и продаж имеет положительный тренд. Наилучшие показатели наблюдаются при при увеличении объема производства более 3000 м3/год и снижении себестоимости 1 ед. продукции.
О нас
MODUS MARKETING 360° - агентство полного цикла
Наш подход - маркетинг 360°. Мы не настраиваем разрозненные рекламные каналы, мы создаем единую маркетинговую вселенную для вашего бизнеса и находим клиентов даже для самых специфичных индустрий. В 2025 году работает только системный подход. С нами Вы зарабатываете деньги и видите результат от инвестиций в рекламу.
Наши услуги
Заполните форму и мы создадим ваш крутой бренд.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK
Made on
Tilda